Анна

Добрый день!

Мне подарили подарочный сертификат Фэмили №2009879 на 2000рублей. Прочитала что данный сертификат действителен один год, как и где узнать когда был приобретен сертификат? 

17.11.2014
Фэмили

Здравствуйте, Анна! 

Вы правы, подарочный сертификат действителен в течение 1 года с момента  покупки. Уточнить срок действия сертификата можно в любом из магазинов сети «Фэмили». Для этого вам нужно сообщить директору магазина номер сертификата и оставить ваш контактный номер телефона. Ответ вам сообщат по телефону.

Анна, ваша карта была приобретена 14.11.2014 г., это значит, что вы можете ее использовать до 14.11.2015 г. 

 

18.11.2014
Алина

Здравствуйте,захожу к Вам в магазин частенько.г.Кемерово . п-т Октябрьский 97а

Очень нравится продавец Иванова Александра , отзывчивая , всегда поможет выбрать ту или иную вещь,доброжелательная.Побольше бы таких продавцов.

И еще  продавец-кассир Татьяна Колачева дружелюбная и улыбчивая

15.11.2014
Фэмили

Здравствуйте! Алина, благодарим за положительную оценку работы наших сотрудников. Мы всегда готовы помочь нашим покупателям!

 

17.11.2014
евгений

 хочу выразить огромную благодарность магазину г,Кемерово на октябрьском 97а,

и продавцам консультантам Агаевой айну,Лукину юрию и лейтан ксении, за вежливость , доброту , понимание!

очень хорошие и вежливые продавцы консультанты,и хочу поблагодарить их особнно за их позитив))

прям выходишь из магазина с отличным настроением!!!

спасибо фэмили октябрьский))

буду чаще заходить))

10.11.2014
Снежана

Здравствуйте!Расскажите пожалуйста поподробней о вашем товаре,откуда идёт поступление,причина такого низкого ценника...? Дело в том ,что,я не могу убедить своего мужа в том что у вас на самом деле брэндовые вещи, а не подделки.Лично мне нравится к вам ходить за покупками.

06.11.2014
Фэмили

Здравствуйте! Действительно, в наших магазинах низкие цены на брендовые вещи. В дискаунтеры поступают абсолютно новые товары со складов производителей. Это стоковая одежда (нераспроданные коллекции прошлого сезона) или другие товары, закупленные у производителя большим оптом, которые позволяют  давать низкую цену, при этом товары от этого не теряют ни своей ценности, ни качества. 

Будем рады видеть Вас снова!

07.11.2014
Наталья

Здравствуйте! где можно посмотреть номер чеков которые выиграли, у меня грудной ребенок и я не могла присутствовать, все чеки с магазина по пр .Ленина 7.

05.11.2014
Фэмили

Здравствуйте, Наталья. Розыгрыш призов был проведен только среди участников, присутствующих на финальном розыгрыше 5 ноября (пункт 8.4.  правил проведения маркетинговой акции «Счастливый чек»). 

06.11.2014
Ольга

Здравствуйте,недавно я посетила ваш магазин в г.Кемерово в Зимней Вишне,была приятно удивлена обслуживанием .Молодцы,продолжайте в том же духе

01.11.2014
Фэмили

Здравствуйте, Ольга! 

Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку. Ждем вас снова! 
03.11.2014
Ксения

Здравствуйте!!! Очень нравится ваш магазин в г.Новокузнецке. Всегда большой ассортимент,есть что выбрать,и цены очень приемлемы. Спасибо,что есть такой магазин. Часто делаю там покупки!

30.10.2014
Фэмили

Здравствуйте, Ксения. Спасибо за теплые слова в адрес нашего магазина. Будем рады видеть вас снова!

 

31.10.2014
Юлия Горбачева

Здравствуйте!!!у меня возникла такая проблема!!!!я молодая мама и сижу с ребенком 6 месячным!муж работает мама тоже. на выходных мама сидит с ребенком !!!так вот поехала я покупать вещи малышу. купила 2 кофточки, 2 штанишек и 2 ползунков ясельных в фэмили!!размеры везде стояли одни и те же т.е 74-80!!!НО кофты и штаны соответствующего размера а вот ползунки ясельные под тип бодика оказались не с соответствующей маркеровкой!!!так как старые ползунки ребенка  на размер 62 см оказался больше!!!!!!!!имею ли я право обменять вещи, так как ошибка не моя!!!а ошибка магазина в том что перепутали маркировки!и размеры на ползунках!!!!!!!и смогу ли я обменять через 2 дня вещи!!так как сижу дома с ребенком одна а ребенок маленький !г.Рубцовск

15.10.2014
Фэмили

Здравствуйте, Юлия!

Маркировку с размерами проставляет производитель товара, а не сотрудники магазина. В данной ситуации, по-видимому, имеет место заводской брак (не верно указан размер).  Поэтому вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки обратиться в магазин с просьбой обмена или возврата товара. С собой нужно взять чек и документ удостоверяющий личность.

 

15.10.2014
светлана

Это снова Светлана...забыла написать город, наш город Кемерово. Спасибо еще раз за таких продавцов как Сытина Кристина и Федотова Анастасия.

15.10.2014
светлана

Здравствуйте, уважаемая администрация магазинов "Фэмили" Хотим от всей семьи выразить слова огромной благодарности продавцам-консультантам магазина "Фемели", находящемся на пересечении ул. Волгоградской и пр. Ленина , Сытиной Кристине и Федотовой Анастасии. Таких вежливых, внимательных и доброжелательных продавцов очень мало в системе торговли. Огромное спасибо девочкам за их отношение к покупателям и своей работе. Побольше бы таких продавцов, было бы приятнее заходить в магазины. спасибо Вам , девочки.

15.10.2014
Фэмили

Здравствуйте! Светлана, спасибо вам за отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников. Обязательно передадим вашу благодарность.

 

15.10.2014
Надежда

Здравствуйте, любименький магазинчик! Бываю у вас не часто, т.к. живу в районе, но всегда стараемся с семьей выбраться к вам за покупками. Последний раз была в вашем магазине 13 сентября, приобрела много игрушек-подарков для своих родных. 5 октября пошли на день роджение, взяли коробку с игрой (две гоночные машинки, дорога в виде восьмерки, какие-то пистолетики). Стали распоковывать, собирать и обнаружилось, что в комплекте нет блока питания, который крепится к самой дороге с боку,куда присоединяются провода. В магазине мы все проверяли,включали, все работало, что сложили в коробку, я не проследила, т.к. брала много игрушек, муж торопил. Подскажите, можно ли забрать эту штуку? Чек не сохранился, а коробка со всеми деталями есть. 

14.10.2014
Фэмили

Здравствуйте, Надежда! Обратитесь в магазин, в котором вы совершили покупку. Если забыли положить блок питания, вам его обязательно отдадут. Возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.

 

 

15.10.2014
рита

Здравствуйте.Я в городе Канске  часто покупаю вещи и в целом очень довольна и кассиры прелесть,Спасибо вам,

11.10.2014
Фэмили

Здравствуйте, Рита! 

Мы рады, что вам нравится наш магазин. Спасибо вам за отзыв и высокую оценку. Ждем вас снова! 

15.10.2014
Дарья

Здравствуйте! Хочу сказать что магазины мне ваши нравятся. Но ОЧЕНЬ не удобно то, что на сайте представлено очень мало того товара что есть в наличии в магазине. Скажите, почему так? Думаю многие мамы с маленькими детьми понимают что дети не любят ждать пока мама выберет им одежду (которой в магазине очень много). Удобно просмотрев на сайте прийти в магазин за чем то определённым. Будем благодарны за более объемный и достоверный выбор товаров на сайте. Спасибо за то что Вы есть в г.Новокузнецке и г.Осинниках!!!

07.10.2014
Фэмили

Здравствуйте, Дарья! 

Наш сайт носит ознакомительный характер, он направлен на формирование общего представления о сети дисконт-центров «Фэмили». Действительно, на сайте представлена только малая часть товаров. Для ознакомления с полным ассортиментом приглашаем посетить наши магазины.

В магазине вы можете обратиться к продавцу-консультанту за помощью, что ускорит и облегчит процесс покупки.

15.10.2014
Юлия

 Добрый день, мой любимый магазин! Когда же вы откроетесь в г. Омске?! " Фэмили" - не просто магазин, а находка для всех покупателей! Раньше жила в г. Заринске( Алтайский край) являлась постоянным покупателем. Теперь живу в Омске. Отдыхали с семьёй на Алтае, так я была готова скупить весь товар. Приезжайте в г. Омск, а реклама за мной! 

06.10.2014
Фэмили

Здравствуйте, Юлия. Мы очень рады, что вам пришелся по душе наш магазин! В настоящее время в Омской области нет магазинов "Фэмили", но наша сеть постоянно расширяется и, возможно, в ближайшем будущем мы откроем магазин и в Омске.

 

08.10.2014
Ирина

А в селе Смоленское не планируется открытие вашего магазина? 

30.09.2014
Фэмили

Здравствуйте! Пока нет планах открытия магазина в с. Смоленское. Вы можете посетить дисконт-центр "Фэмили" в г. Бийске.

 

08.10.2014
Гульнар

Здравствуйте! Купила 2 комплекта постельного белья. на комплектах надпись "100% хлопок". дама, раскинув простынь на кровать услышала треск, характерный для синтетических тканей. для меня это существенный дефект. в магазине принять у меня товар отказались. по сути, меня ввели в заблуждение, ведь если бы было написано, что это синтетика я бы не стала покупать такое бельё(спать на таком вредно). можно решить ситуацию мирно?

29.09.2014
Фэмили

Здравствуйте, уважаемый покупатель! Обратитесь, пожалуйста, в магазин, в котором совершили покупку. Вам обменяют товар. Спасибо!

30.09.2014
Раушан

Я недавно переехала в Москву и хотела бы найти работу в ваших сетях, как можно это зделать?Спасибо заранее. 

21.09.2014
Фэмили

 

Здравствуйте. К сожалению, на данный момент у нас нет магазинов в Москве. Полный список адресов дисконт-центров вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Адреса магазинов». Хотим вам пожелать удачи в поиске работы!

22.09.2014
Анжела

Здравствуйте,я 16.09.2014 купила у вас куртку,приехав дамой у нее стал расходиться замок , можно её поменять на такую же куртку? (Так как она мне очень нравиться,только замок меня подвел)Чек у меня есть, только с нею я оторвала ценник  

21.09.2014
Фэмили

Здравствуйте! Вам нужно в течение 14 дней обратиться в магазин, в котором вы совершили покупку. Если это действительно производственный брак, то вам предложат обменять товар на аналогичный  (при его наличии в магазине) или сделать возврат этой куртки с последующей продажей вам со скидкой, которая соразмерна цене замены замка. Для обмена и возврата товара  нужно будет написать заявление, поэтому обязательно возьмите с собой паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

 

22.09.2014
Наталья

Здравствуйте!Скажите, планируете ли Вы открытие магазина в с.Ребриха? Очень бы хотелось)))

15.09.2014
Фэмили

Здравствуйте! На данный момент открытие магазина "Фэмили" в вашем населенном пункте не планируется. Но возможно в будущем мы откроемся и в вашем селе! Приезжайте за покупками в с. Родино, это самый ближайший магазин от Ребрихи. 

18.09.2014
Марина

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему на ваших товарах не указаны размеры, ни на одежде, ни на обуви, ни на сумках? Меня интересуют большие размеры, есть таковые у вас? Спасибо.

12.09.2014
Фэмили

Здравствуйте, Марина! В наших магазинах размеры указанны на каждом товаре, обратите внимание на этикетку или стикер на товаре. На сумках размеры не указываются.   Поскольку наш магазин формата «дисконт» (часть ассортимента составляет стоковая одежда), представлена не вся размерная линейка товара.  Большие размеры в нашем магазине тоже есть!  Вы можете обратиться к продавцу-консультанту в магазине, он поможет подобрать вам  товар нужного размера!

 

 

12.09.2014
Анастасия

Здравствуйте! Почему же вы не открываете  магазин "Фэмили" в г.ОМСКЕ мы вас очень ждем.(о магазине узнала в Горно Алтайске очень хороший)

08.09.2014
Фэмили

Здравствуйте! Анастасия, благодарим за приятные слова. Сейчас наши магазины представлены в 6 регионах Сибири, но наша сеть постоянно растет. Быть может,  в скором будущем и в Омске появятся дисконт-центры "Фэмили"!

09.09.2014
Олеся

Здравствуйте. Подскажите, в ваш магазин вход свободный или по дисконтной карте и как можно ее приобрести? Спасибо. 

06.09.2014
Фэмили

Здравствуйте, Олеся!

Во все магазины нашей сети вход свободный. Особенность наших магазинов в том, что скидка уже изначально заложена в цену товара, дополнительных карт приобретать не нужно.

Приходите к нам за покупками!

08.09.2014
Кристина

Здраствуйте!Я из города Бийска.Когда я покупала у вас товар,мне дали вот такую карту.Действует ли она сейчас?Что это за карта?Или это определнная акция,которая закончилась?Не могу понять.Объясните.  

 

28.08.2014
Фэмили

Здравствуйте, Кристина! Эти карты  выдавались в нашем магазине по акции "Дарим 500, 1000 или 1500 рублей". У вас карта  номиналом 500 рублей. Воспользоваться этой картой  вы могли в период с 15 по 31 июля этого года.  К сожалению, вы слишком поздно с ней пришли.

 

29.08.2014
Ирина

Здравствуйте скажите пожалуйста в Канске открылся ваш магазин,в каком бутике именно?Просто очень большой центр,и не сразу можно найти.

11.08.2014
Фэмили

Здравствуйте! Наш магазин расположен в ТРЦ "Порт-Артур-2", левое крыло здания. Вход со стороны гипермаркета "Аллея".  Будем рады вас видеть в нашем дисконт-центре!

26.08.2014
Владислав

В Барнауле вакансий нет?Хотелось бы поработать!

04.08.2014
Фэмили

Информация об открытых вакансиях постоянно обновляется. Подробности вы можете уточнить у менеджера по персоналу по телефонам: 8 (3852) 500-931 и 8 960 951 21 27 (Евгения Константиновна).

26.08.2014
Горнолыжный костюм
4290 руб.
Рубашка мужская
590 руб.
Набор кухонный
169 руб.
Джемпер детский
190 руб.
Джемпер мужской
190 руб.
Наверх